Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp и portal@rosbo.ru
Поможем найти и выбрать программу обучения! Узнайте, как получить скидку!

Дистанционно. Повышение квалификации "Директор торгово-офисного центра"

5 дней
Цена: 
от 
31900
Скидка: 
3
%

Скидка только посетителям портала Rosbo.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения: 
Видеокурс, Онлайн-трансляция

Повышение квалификации, 35 ак. часов

Программа Русской Школы Управление ориентирована на комплексную подготовку руководителей торгово-офисных центров. В ходе обучения слушатели узнают, чем отличается методика реализации многофункциональных комплексов от офисных центров, как разработать концепцию торгового центра, почему меняются модели потребления, какие маркетинговые инструменты помогут повысить продажи. Также, подробно рассматриваются бизнес-процессы Управляющей компании, виды договоров по управлению недвижимым имуществом, аспекты планирования и бюджетирования деятельности компании, принципы эффективного менеджмента и построения арендной политики.

 

 

Сравнение форматов

Видеокурс - 31 900 руб.

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Без отрыва от работы
  • Индивидуальный график обучения, который вы составляете самостоятельно
  • Комплект электронных обучающих материалов
  • Удобная платформа
  • Прохождение тестов и решение кейсов
  • Оперативная поддержка

Онлайн-курс - 55 500 руб.

Даты онлайн-трансляций уточняйте у менеджеров

  • Документ о повышении квалификации
  • Доступ из любой точки мира
  • Частичный отрыв от работы
  • Полный комплект обучающих материалов
  • Удобная онлайн-платформа (Zoom), видео и звук высокого качества
  • Без перелетов и гостиниц
  • Обратная связь от преподавателей

 

ПРОГРАММА КУРСА

Разработка концепции и практика реализации объектов коммерческой недвижимости

  • Многофункциональные Комплексы (МФК), определение, принципы формирования.
  • Понятие и классификация МФК, примеры реализованных проектов.
  • Преимущества/недостатки строительства и реализации МФК.
  • Создание уникальной идеи МФК, поиск оптимальной комбинации функций, эффект синергии.
  • Архитектурный концепт, базовые технические спецификации офисной, торговой и гостиничной функций, особенности сочетания в составе МФК.
  • Специфика наполнения МФК (особенности привлечения арендаторов и/или продажи площадей).
  • Современные тенденции формирования МФК и примеры успешных объектов.
  • Офисные центры (ОЦ).
  • Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее.
  • Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов. Параметры «идеального» ОЦ.
  • Специфика архитектурных решений, определение «коэффициента потери площадей в здании», оптимальные планировочные решения (примеры).
  • Систематизация типов офисных центров (технические спецификации) — действующая классификация офисных центров от Гильдии Управляющих и девелоперов.
  • Формирование базовой ставки аренды.
  • Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов.
  • Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами, основные ошибки собственников.
  • Методы поиска арендаторов на текущем рынке.
  • Документальное сопровождение процессов — правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор (полный текст договора аренды офисов долгосрочный и краткосрочный).
  • Методика определения размера арендной платы.
  • Услуги для арендаторов и посетителей офисных помещений: обязательные и дополнительные, текущая практика.
  • Торговые центры (ТЦ).
  • Параметры «идеального» торгового центра.
  • Разработка концепции торгового центра, определение формата торгового центра, отстройка от конкурентов (последовательность шагов при принятии решения о формате, площади и параметрах будущего ТЦ, определение возможного состава арендаторов).
  • Предпродажная подготовка, предброкеридж, технические спецификации ключевых арендаторов (правила проведения «предброкериджа» – сбор и анализ ответов от арендаторов о возможности вхождения в проект).
  • Создание технологической концепции. Специфика архитектурных решений (ТЗ на проектирование на основе технологической концепции, технические спецификации основных «якорных» арендаторов).
  • Формирование арендных ставок. Подготовка торгового плана. Определение арендных ставок в торговом центре; процент от оборота арендатора; работа с якорными арендаторами (текущая практика согласования коммерческих условий с «якорями»).
  • Выстраивание эффективных отношений с ключевыми арендаторами.
  • Подготовка торгового плана (анализ арендного дохода при строительстве или реконцепции ТЦ).
  • Документальное сопровождение процессов, правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор. Договор с учетом процента от оборота (полные тексты предварительного и основного договоров аренды с учетом процента от оборота арендатора).
  • Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции. Шопинг и активный досуг. Квесты, батутные центры, кулинарные школы, музеи, выставки, зоопарки. Торговый центр как социальная площадка (примеры новых успешных ТРЦ).
  • Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов (первичное привлечение арендаторов, организация показа объекта и предоставления информации, обязанности менеджеров по аренде).
  • ТРЦ – виды, классы, преимущества, тенденции. Примеры успешного российского опыта.
  • Постулаты переговорного процесса с арендаторами. Обоснование цены.

Системная организация, позиционирование и продвижение объектов коммерческой недвижимости

  • История вопроса. Возникновение формата «торговый центр». Современные многофункциональные комплексы: торгово-развлекательные, торгово-офисные.
  • Формирование понятия товарного направления торгово-развлекательного центра. Типы и виды торгово-развлекательных центров. Прочие спутниковые функции для обеспечения заполняемости площадей. Примеры удачных решений.
  • Зонирование ТРЦ: входы и выходы, паркинг, «горячие» и «мертвые» зоны в торговых центрах. Оптимальный баланс используемых и технических площадей. Приемы оживления «мертвых» зон.
  • Обеспечение наполняемости торгово-развлекательного комплекса.
  • Якорные арендаторы в ТРЦ. Направление покупательских потоков. Зоны концентрации потенциальных покупателей. Организация системы навигации и информирования в ТРЦ.
  • Работа с покупателями: определение целевой группы, портрет покупателя, структура спроса. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре.
  • Изменения в покупательском спросе — как меняются модели потребления.
  • Работа с конкурентами: анализ конкуренции, конкурентные преимущества, методы привлечения покупателей. Мероприятия, направленные на продвижение (открытие, продвижение и «переключение» от конкурента).
  • Необходимость реконцепции или достаточно маркетинговых инструментов.
  • Маркетинговые инструменты по повышению продаж.
  • Событийный менеджмент в маркетинговых целях.
  • Маркетинговые функции УК.
  • Формирование и развитие бренда.

Бизнес-модель Управляющей компании в коммерческой недвижимости

  • Состояние рынка недвижимости.
  • Введение.
  • Aнализ рынка коммерческой недвижимости.
  • Виды коммерческой недвижимости, их отличительные особенности: торговая недвижимость, офисная недвижимость, складская недвижимость.
  • Многофункциональные комплексы.
  • Комплекс недвижимости как Объект управления.
  • Бизнес-процессы Управляющей компании.
  • Основные виды деятельности УК.
  • Детализация бизнес-процессов — для самостоятельного изучения.
  • Разработка организационно-функциональной структуры УК.
  • Выбор модели управления УК.
  • Виды организационных структур, плюсы и минусы.
  • Взаимодействие работы служб.
  • Решение проблемы «дублирования» функций.
  • Делегирование полномочий.
  • Кейс: разработка Организационно-функциональной структуры УК для заданного объекта.
  • Основные подразделения УК. Cостав, задачи, регламенты.
  • Ключевые Подразделения по эксплуатации и содержанию объектов.
  • Служба технической эксплуатации-facility management.
  • Служба клининга.
  • Неосновные Подразделения.
  • Административный отдел. Центральный Ресепшн.
  • Служба строительного контроля.
  • Служба безопасности и охраны.
  • Поток посетителей, механизмы управления ими — для самостоятельного изучения.
  • Кейс: разделение потоков посетителей в конкретном МФК и алгоритм управления этими потоками.
  • Коммерческое управление — property management, планы продаж, стратегия продаж.
  • Кейс: разбор ситуации взаимоотношений арендодателя и арендатора — должника в период кризиса.
  • Современное инженерное оборудование зданий.
  • Какие «мелочи» могут стать главным преимуществом.
  • Управление потребляемыми коммунальными ресурсами. Диспетчеризация комплекса.
  • Особенности управления Многофункциональными комплексами.
  • Виды договоров по управлению недвижимым имуществом: договора на комплексное управление объектом с собственником, договор на техническое обслуживание и содержание объекта с арендатором (собственником), договор на возмещение коммунальных услуг, договор аренды.
  • Кейс: выбрать вид договора на управление заданным объектом.

Кризисное управление арендными отношениями

  • Кризисы на рынке недвижимости. Форс-мажор и меры государственной поддержки арендаторов.
  • Переговоры с арендаторами в кризис.
  • Как готовиться к переговорам с арендаторами.
  • Что надо знать о контрагенте до начала переговоров. План Б.
  • Основные переговорные стратегии. Способы достижения соглашения с арендатором.
  • Психология переговоров. Основные каналы воздействия на контрагента.
  • Управление атмосферой переговоров.
  • Недобросовестное ведение переговоров. Нарушение баланса интересов сторон.
  • Действия арендатора по снижению арендной платы и контрмеры арендодателя.
  • Стратегия взаимодействия с арендаторами в кризис.
  • Практикум.Снижение арендной платы в обмен на продление договора: определяем величину скидки.
  • Условия договора аренды, приобретающие особую актуальность в кризис.

 

В стоимость входит:

Видеокурс

Онлайн-курс

 

 

Наши преимущества

Новости
Профессия Специалист по госзакупкам / госзаказам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Вы узнаете, насколько востребована эта профессия, уровень получаемых зарплат и какие знания вам потребуются, чтобы стать эффективным специалистом.

Вы можете выбрать, где пройти обучение. Освойте все необходимые знания и навыки, чтобы стать эффективным специалистом и построить карьеру...Подробнее

Профессия Специалист по кадровому делопроизводству – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Вы узнаете, насколько востребована эта профессия, уровень получаемых зарплат и какие знания вам потребуются, чтобы стать эффективным специалистом.

Вы можете выбрать, где пройти обучение. Освойте все необходимые знания и навыки, чтобы стать эффективным специалистом и построить карьеру...Подробнее

ТОП-10 востребованных ИТ-профессий – специалистов в сфере информационных технологий | Rosbo.ru

Современный рынок вакансий в последние годы претерпевает кардинальные изменения.  Это связано со стремительным развитием технологий, глобальной компьютеризацией и цифровизацией.

И чтобы не оказаться за бортом карьерного успеха, стоит вкладывать свое время и силы в освоение тех профессий,...Подробнее

Профессия Экономист – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Вы узнаете, насколько востребована эта профессия, уровень получаемых зарплат и какие знания вам потребуются, чтобы стать эффективным специалистом.

Вы можете выбрать, где пройти обучение. Освойте все необходимые знания и навыки, чтобы стать эффективным специалистом и построить карьеру...Подробнее

Профессия Бухгалтер по налогам и налогообложению – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Вы узнаете, насколько востребована эта профессия, уровень получаемых зарплат и какие знания вам потребуются, чтобы стать эффективным специалистом.

Вы можете выбрать, где пройти обучение. Освойте все необходимые знания и навыки, чтобы стать эффективным специалистом и построить карьеру...Подробнее

Форум для предпринимателей РОСТ состоится 11 марта в 10:00 мск в онлайн-формате.

Что такое РОСТ?

  • Бесплатное мероприятие для владельцев бизнеса и генеральных директоров;
  • 4 часа выступлений ведущих предпринимателей, специалистов по развитию и
  • ...Подробнее
ТОП самых востребованных интернет-профессий

Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность.

Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы...Подробнее