Программа повышения квалификации "Директор торгово-офисного центра"

21 ноября
5 дней (09:00 - 16:15)
25 ноября
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Программа семинара

 

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТОВ ОФИСНОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

  • Офисные центры (ОЦ)
  • Исследование рынка. Анализ конкурентной среды. Текущая ситуация на рынке и тенденции на будущее
  • Создание уникальной идеи. Отстройка от конкурентов
  • Специфика архитектурных решений
  • Систематизация типов офисных центров (технические спецификации)
  • Формирование базовой ставки аренды
  • Написание концепции продвижения объекта. Поиск сбалансированного портфеля арендаторов
  • Принципы наполнения офисных площадей, эффективное взаимодействие с арендаторами
  • Методы поиска арендаторов на текущем рынке
  • Документальное сопровождение процессов - правоустанавливающие документы, виды договоров аренды, предварительный договор
  • Выстраивание эффективных отношений между всеми сторонами процесса (инвестор, девелопер, продавец, управляющая организация)
  • Стадия подписания договора. Выполнение обязательств. Юридическое сопровождение взаимодействия с арендаторами в процессе эксплуатации объекта
  • Методика определения размера арендной платы
  • Услуги для арендаторов офисных помещений
  • Услуги для посетителей: обязательные и дополнительные
  • Мультифункциональные Комплексы (МФК)
  • Понятие и классификация МФК
  • Создание уникальной идеи МФК, поиск оптимальной комбинации функций
  • Архитектурный концепт
  • Специфика наполнения
  • Современные тенденции формирования МФК
 

СИСТЕМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОДВИЖЕНИЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

  • История создания формата ТЦ. МФК сегодня: торгово-развлекательный центр (ТРЦ), торгово-офисный центр (ТОЦ) и т.д.
  • История возникновения понятия товарного направления ТРЦ
  • Классификация ТРЦ
  • Обязательные и дополнительные (сопутствующие) функции
  • Обеспечение максимальной заполненности арендных площадей. Основные правила результативного поиска, отбора и размещения арендаторов
  • ТОЦ – виды, классы, преимущества, тенденции. Примеры успешного российского опыта
  • Детальное планирование зон МФК (входы и выходы, парковка, «горячие» и «мертвые» зоны и т.д.). Поиск лучшего сочетания используемых и технических площадей. Технология оживления «мертвых» зон
  • Способы мотивации менеджеров по аренде. Потенциал достижения сверхприбыли
  • Якорные арендаторы. Грамотное управление клиентскими потоками. Зоны концентрации потенциальных покупателей
  • Понятная и удобная для покупателей навигация и качественное информирование
  • Услуги для арендаторов офисных помещений
  • Услуги для посетителей: обязательные и дополнительные
  • Планирование зон общепита и развлечений
  • Создание зрительной привлекательности МФК. Значение цвета, формы и композиции в создании привлекательного имиджа здания. Анализ успешного опыта Европы и США
  • Событийный менеджмент в маркетинговых целях
  • Постулаты переговорного процесса с арендаторами. Обоснование цены. Техники противостояния манипуляциям
 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА

  • Обзор рынка услуг по технической эксплуатации и прогноз его развития
  • Место технической эксплуатации в системе управления недвижимостью. Терминология
  • Нормативное регулирование технической эксплуатации недвижимости. Стандарты технической эксплуатации
  • Методы технической эксплуатации и способы организации работ
  • Система планово-предупредительных ремонтов. Состав системы планово-предупредительных ремонтов
  • Регламентация мероприятий постоянной программы технической эксплуатации
  • Финансирование технической эксплуатации объектов недвижимости и ценообразование на услуги
  • Автоматизация управления инженерной инфраструктурой зданий и автоматизация управления процессом технической эксплуатации
  • Система обеспечения безопасной эксплуатации объектов недвижимости
 

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ

  • Комплекс недвижимости как Объект управления
  • Управляющий директор: статус, зоны ответственности, основные компетенции. Контракт с Управляющим директором- «подводные рифы» и «подушки безопасности»
  • Разработка функционально-организационной структуры и штатного расписания УК
  • Положение о службе эксплуатации. Приемка объекта в эксплуатацию. Регламенты техобслуживания, необходимая техническая документация. Управление потребляемыми коммунальными ресурсами. Диспетчеризация комплекса
    Кейс: Как сэкономить расходы комплекса на потребление коммунальных услуг – воды, электроэнергии, теплоэнергии
  • Определение концепции уборки – плюсы и минусы собственной клининговой службы. Критерии качества уборки и механизмы контроля. Регламенты уборки, дифференциация по зонам. Уборка и содержание территории, контроль качества. Особенности уборки ТЦ и ТРК
  • Озеленение МОПов и ландшафтный дизайн. Особенности планировки территории и необходимые техусловия
  • Охрана и безопасность комплекса. Своя служба или ЧОП. Концепции охраны и безопасности комплекса. Контроль доступа, разделение потоков посетителей. Управление паркингом. Бесплатная наземная парковка. Платный подземный паркинг. Система видеонаблюдения, автоматизация бизнес-процессов
  • Служба Строительного надзора за проведением ремонтных работ. Хранение технической документации, ее своевременная актуализация
  • Служба Ресепшн. Функции, численность, требования к персоналу. Локация, оборудование, необходимая информация. Регламентация процесса взаимодействия с ЧОП, СЭ
  • Навигация комплекса. Главное правило навигации – простота и удобство ориентации. Этапность и сроки выполнения работ. Разработка концепции и проекта. Индивидуальность. Навигация внешняя. Навигация внутренняя. Ключевые требования
    Кейс: Разработка навигации на прилегающей территории Комплекса
  • Коммерческое управление. Планы продажи/аренды отдела и индивидуальные планы менеджеров. Система отчетности, дифференциация по приоритетности и срочности задач. Управление дебиторской задолженностью
  • Отдел маркетинга и PR.  Маркетинговая стратегия. Медиа-планирование. Его основные разделы. Анализ конкурентной среды, обоснование ценообразования. Анализ целевой аудитории, программы лояльности клиентов. Разработка сайта компании
  • Бюджетирование. Доходная часть бюджета, дополнительные источники получения дохода. Особенности составления бюджета УК при управлении имуществом одного собственника, показатели эффективности работы компании
  • Мотивация персонала. Методики оценки работников по ключевым показателям эффективности (KPI)
  • Роль Управляющего директора. Коммуникативные аспекты представительской функции директора. Взаимодействие с контролирующими органами, с арендаторами, с собственниками, с партнерами.             
  • Развитие управленческой эффективности руководителя
  • Виды договоров, применяемые при комплексном управлении МФК
 

Для чего мне этот курс?

Курс «Директор торгово-офисного центра» ориентирован на руководителей торговых и многофункциональных центров. Комплексная подготовка управленцев включает необходимые маркетинговые инструменты, навыки по брокериджу торговых площадей; слушатели узнают, что такое правильная структура многофункционального центра и каковы возможности ее корректировки; познакомятся с необходимыми аспектами технической эксплуатации, освоят тонкости сервисного подхода. В рамках семинара по личной эффективности участники сформируют собственный, индивидуальный стиль работы.

Целевая аудитория «Директор торгово-офисного центра»: руководители торговых и офисных центров, руководители девелоперских и строительных организаций, руководители управляющих компаний по управлению коммерческой недвижимостью; специалисты, которые собираются стать руководителями торгово-офисных центров или компаний по управлению коммерческой недвижимостью, руководители управляющих компаний по управлению многоквартирной недвижимостью, желающие выйти на рынок управления коммерческой недвижимостью; руководители управляющих компаний по управлению коттеджными поселками, имеющие на своей территории объекты коммерческой недвижимости