Программа повышения квалификации "Директор по рекламе"

13 ноября
5 дней (09:00 - 16:15)
17 ноября
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Курс о комплексной деятельности рекламной службы

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Реклама и маркетинг: стратегия и позиционирование на рынке
  • 5 главных факторов рекламы и маркетинга, сдерживающих продажи и развитие компании
  • Базовые отличия маркетингового, рекламного и коммерческого подходов к продажам
  • Принципы и приемы работы на падающем рынке: смена вектора маркетинга и рекламной стратегии
  • Маркетинг и реклама как внутренний драйвер компании
  • Экспресс-оценка воронки продаж с целью поиска точек роста: генерация новых подходов к продажам
  • «Доверие» и контент-маркетинг: важные тренды в «продвижении» на падающем рынке
Оценка эффективности рекламной деятельности
  • PR или Реклама: когда необходимо быстро появиться на страницах СМИ
  • Проблема планирования при взаимодействии со СМИ
  • «Обмен с превышением»: как основной фактор эффективного взаимодействия со СМИ
  • Фишки PR: как малыми средствами выстроить взаимовыгодные отношения со СМИ
Оценка эффективности взаимодействия со СМИ
  • Как переложить креатив в бизнес-показатели? Типичные сложности при оценке взаимодействия со СМИ
  • Качественные и количественные методы оценки эффективности
  • Формы отчетности по взаимодействию со СМИ
Организация и проведения деловых мероприятия
  • Ключевая идея делового мероприятия: аудитория деловых мероприятий
  • Основные пункты успешности мероприятия
  • Конференции: партнерские, отраслевые
  • Конференс-пакет: площадка и рассадка участников
  • Брендирование площадки: возможности технического обеспечения, питание, навигация
  • Выставки. Корпоративные и отраслевые мероприятия
  • Презентации.  Способы привлечения аудитории к стенду
  • Деловые приемы: виды приемов
  • Понятие ко-брендинга. Виды ко-брендинга. Формы ко-брендинга
  • Подготовка к мероприятию, делегирование, подрядчики, точки контроля
  • Правила эффективной коммуникации с подрядчиками: основные рекомендации
  • Создание презентаций деловых мероприятий, сценария, тайминга
  • Планирование бюджета делового мероприятия
  • Концепция мероприятия: бизнес цель и развлекательная составляющая
Разработка рекламных текстов. Копирайтинг offline и online
  • 3 базовых направления копирайтинга
  • Воронка модели «AIDA»
  • Задачи и цели: PR-копирайтинга, рекламного копирайтинга, SEO-копирайтинга
  • PR-копирайтинг: пресс-релиз, обзорная статья, занимательная статья, авторская статья, кейс-история, интервью
  • 10 практических советов по улучшению читабельности текста
  • Сторителлинг как основа копирайтинга
  • 5 обязательных элементов сторителлинга
  • 7 способов использовать сторителлинг в PR-целях
  • 11 приемов убедительных текстов
  • Копирайтинг в социальных медиа. Особенности и фишки
  • Email-маркетинг: золотые правила составления писем
  • Настройка автоцепочек: тематика и последовательность продающих писем
  • Эффективность текстов в копирайтинге
Реклама и PR в социальных медиа
  • Портреты социальных сетей, позиционирование бренда
  • Копирайтинг в социальных медиа
  • Продающий дизайн ваших страниц в соцсетях
  • Стратегии присутствия в социальных сетях
  • Источники трафика в SMM
  • Выставление KPI
  • SMM-оптимизация сайта
  • SMM-аудит конкурентов
  • Контент: виды, форматы, фишки
  • Работа с негативом в социальных медиа
  • Покупка рекламы в социальных сетях
  • Партизанский маркетинг – безбюджетное продвижение в социальных сетях
  • Самые успешные кейсы 2016

Для кого этот курс обучения

Интересный, ёмкий и универсальный курс «Директор по рекламе», который вобрал в себя самые необходимые вопросы: планирование и стратегию , основные юридические аспекты рекламы,  расчет основных показателей эффективности рекламной кампании, реклама в социальных сетях и новые каналы коммуникации с потребителями. Он разработан специально для современных руководителей и специалистов по рекламе. Курс «Директор по рекламе» входит в цикл «Курсы функциональных директоров», является авторской программой Русской Школы Управления. Курс будет полезен руководителям рекламных отделов СМИ, руководителям рекламы и PR.