Программа повышения квалификации "Директор компании"

19 декабря
5 дней (09:00 - 16:15)
23 декабря
Цена: 
55500
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5, Гостиница Бизнес-Турист

Глава компании - это архитектор, который должен выстроить сложную многоэтажную систему бизнеса, в которой все учтено и продумано до мелочей. Только так можно добиться выдающихся бизнес-результатов

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Курс «Директор компании» входит в цикл «Курсы для руководителей компаний», является авторской программой Русской Школы Управления по повышению квалификации руководителей компаний; заместителей генеральных директоров; исполнительных директоров; кадрового резерва компаний малого и среднего бизнеса. Развитие компании во многом зависит от квалификации управленцев, которые благодаря своему мастерству умеют повлиять на рабочий коллектив и «включить» его на полную мощность. Программа даст возможность участникам построить эффективную систему управления, разработать стратегический план с учетом циклического развития мирового и российского рынка и внедрить его на предприятии. По итогам обучения выдается документ установленного государством образца о дополнительном профессиональном образовании

 

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ КОМПАНИИ

  • Понятие правового риска. Модели управления правовыми рисками
  • Возможные последствия правовых рисков
  • Управленческие риски, приводящие к неблагоприятным правовым последствиям. Неправильное ведение документооборота; налоговые риски, вызванные неправильным построением взаимоотношений между подразделениями компании
  • Выбираем ООО или АО: разница, проблемы, стоимость
  • Актуальные вопросы снижения договорной неустойки. Риски законного отказа от уплаты неустойки
  • Ответственность генерального директора и членов совета директоров за причинение убытков юридическому лицу и акционерам. Случаи, когда директор отвечает своим имуществом
  • Проблемы снятия корпоративной вуали
  • Деофшоризация бизнеса. Антиоффшорное законодательство России. Контроль над иностранными компаниями
  • Признаки фирм-однодневок. Меры по проверке контрагента
  • Способы взыскания задолженности с контрагента. Риск объявления должника банкротом. Банкротство гражданина
  • Правовая ответственность собственника и руководителя бизнеса. Снижение и управление правовыми рисками
 

ПОВЫШЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМПАНИИ В УСЛОВИЯХ НЕСТАБИЛЬНОГО РЫНКА

  • Построение сбалансированной системы целей для компаний слушателей с использованием технологии BSC
  • Рассмотрение основных направлений оптимизации бизнес – процессов
  • Организация системы управления рисками
  • Методы увеличения дохода в условиях кризисных ожиданий
  • Анализ возможных инициатив направленных на увеличение выручки для компаний слушателей
  • Методы снижения себестоимости и сокращения потерь
  • Разработка плана сокращения затрат (потерь) для своих компаний, схемы мотивации персонала на сокращение затрат
  • Управление изменениями
  • Разработка для компаний слушателей направлений улучшений, инициатив и дерева целей, которые необходимо достигнуть в результате внедрения проектов бережливого производства
  • Мотивация персонала
  • Построение системы KPI для различных подразделений производственно – сбытовой компании или торгового дома. Рассмотрение различных способов разработки и оценки KPI
 

БИЗНЕС В КРИЗИС. АНТИКРИЗИСНЫЙ HR-МЕНЕДЖМЕНТ

  • Порядок реализации эффективного бюджетного управления. Применение только реальных инструментов исполнения бюджета
  • Системы экономической мотивации. Почему не работают BSC, MBO, KPI
  • Групповая ответственность МСЗ и ГД – групповые Фонды материального поощрения, фондообразующие показатели
  • Индивидуальные показатели – измерители эффективности и база для расчета оплаты
  • Мотивация резервирования. Мотивация отдела продаж
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией
  • Ответственность и мотивация руководителя службы персонала
  • Структурная диагностика персонала. Как оценить отдельного человека, группу людей в реальной оргструктуре
  • Незаменимые, особо важные сотрудники. Текущий и горячий резерв
  • «Профсоюзные лидеры»: для кого и чем они опасны, что с ними делать
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR
  • Пофамильное определение лишних сотрудников, центров внутреннего сопротивления, бездельников и имитаторов. Определение реальной загруженности подразделений
  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств топ-менеджеров
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя
  • Контроль за бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании
  • Оптимизация бизнеса в период кризиса. Управление финансами. Снижение расходов. Изменение структуры продаж, условий и техники
  • Командный уход: когда это возможно, когда – катастрофично
  • Мотивация ТОП-менеджеров, определяющих специалистов, менеджеров среднего звена
  • Изменение стиля взаимодействия с работниками
 

КОМПЕТЕНТНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:  ПОЛУЧЕНИЕ ВЫДАЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

  • Компетентный руководитель: менеджер либо лидер?
  • Три качества, которые способствуют успеху в малом бизнесе и шесть качеств, которые способствуют успеху в большом бизнесе
  • Три круга лидерства (по Дж. Адеру). Колесо лидерства. Выбор стиля лидерства
  • Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера
  • Проблемы командообразования. Почему люди не хотят работать в команде? Как подбирать членов команды? Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «приемлемыми» при работе
  • Модели управления людьми с разными установками. Как «заставить» людей стать патриотами компании. Модели управления энтузиазмом людей
  • Выбор мотивации. Причины немотивированного поведения персонала. Десять главных стратегий, как справиться с «понурой лошадью»
    Кейс: Получение выдающихся результатов от обычных людей
 

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ

  • Как четко определить задачи и написать сценарий совещания
  • Подготовка нужных выступлений и презентаций
  • Главные вопросы подготовки к совещанию
  • Виды совещаний
  • Как справиться с волнением
  • Как обеспечить выполнение принятых на совещании решений
    Бизнес-игра: Совещание Пиратов
 

 УПРАВЛЕНИЕ РАБОЧИМ ВРЕМЕНЕМ

  • Многообразие подходов к управлению временем
  • Время как невосполнимый ресурс. Определение дефицита времени
  • Срочность и важность. Определение зависимости от срочности. Закон «фермы»
  • Квадрат Эйзенхауэра. Организация квадранта II
  • Четыре уровня потребностей. Применимость «легких» решений
  • Количество и качество времени. Источники энергии, ее расход и восстановление
  • Как возникает нескончаемый поток дел. Понятие «рутины». Регламент трансформации рутины в дела
  • Организация списка дел, подходы к выполнению. Эффективная организация календаря
  • Использование MS Outlook как инструмента тайм-менеджмента
  • Культура тайм-менеджмента в организациях
  • Как фиксировать попадание в «ментальные ловушки» и стараться их избегать

Преподаватели курса для директоров компании

Колонтай Михаил Михайлович

Консультант по управлению маркетингом и продажами, стратегическому менеджменту и лидерству, к.э.н.

Самоукина Наталья Васильевна

Кандидат психологических наук, доцент, бизнес-тренер и консультант по управлению персоналом

Голощапов Алексей Михайлович

К.ю.н, практикующий юрист, автор публикаций и монографий

Михайлов Дмитрий Юрьевич

МВА, бизнес-тренер в сфере продаж и переговоров, эксперт по развитию управленческих навыков и лидерства

Набат Элеонора Николаевна

Бизнес-тренер, член международной Академии Коучинга, консультант по развитию персонала, к.п.н

Трушкин Сергей Юрьевич

Генералист. Тренер-консультант по вопросам стратегии и управления. Преподаватель ММВА «Русской Школы Управления».

Набоков Анатолий Борисович

Эксперт по Business Performance Management, управлению производством и логистике, ктн, снс