Тренинг "Деловая коммуникация. Научитесь вести переговоры эффективно, уверенно и с нужным результатом"

11 октября
2 дня (с 10.00 до 17.30)
12 октября
Цена: 
22800
Скидка: 
5
%
Место проведения: 
г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507

Для кого предназначен:

Руководителей, ключевых специалистов, сотрудников, работающих с внешними и внутренними клиентами, и всех кто хочет повысить свою результативность во взаимодействии с партнерами и коллегами.

Введение

Совершенствование деловых коммуникаций, выстраивание эффективных деловых отношений, умение учитывать интересы других и аргументировать свои идеи помогает достигать целей быстрее и легче. Владение искусством деловой коммуникации позволит повысить эффективность каждого сотрудника и приведет к высокой результативности компании в целом. 

В результате обучения участники получат: 
1. Навыки делового (партнерского) общения.
2. Умение достигать своих целей, учитывая интересы других участников взаимодействия.
3. Совершенствование коммуникативных навыков.
4. Увеличение эффективности взаимодействия с клиентами, коллегами и партнерами по работе. 
5. Повышение уверенности в общении с разными оппонентами.
6. Адекватность реагирования в сложных ситуациях. 

Результаты обучения: 
1. Вы научитесь уверенно вести переговоры с любым оппонентом.
2. Разовьете навыки эффективного убеждения.
3. Разовьете навыки управления конфликтом, перевода конфликтной ситуации в конструктивный диалог.
4. Разовьете навыки сохранения эмоциональной стабильности.
5. Научитесь противостоять давлению и манипуляциям.

Формы работы: тренинг проходит в формате мастер-класса, минимум теоретической информации, максимум практики: деловые игры, case-study, групповая работа над алгоритмами. Моделирование рабочих ситуаций с видеосъемкой и подробным видеоанализом. Работа над практическими задачами вашего бизнеса.

 

Программа

1. Принципы и алгоритм деловой коммуникации.

1.1. Принципы партнерского взаимодействия. 
1.2. Деловая коммуникация как целевое поведение. Постановка целей. 
1.3. Алгоритм взаимодействия с клиентом в деловой коммуникации.

2. Особенности делового общения, коммуникативные умения:

2.1. Техники установления контакта и ведения оппонента. 
2.2. Эффективное позиционирование при контакте. 
2.3. Невербальные (несловесные) средства в установлении и поддержании контакта. 
2.4. Техники поддержания и выхода из контакта. 
2.5. Ваш тип личности. Что можно ожидать от себя в процессе переговоров? 
2.6. Определение своих сильных и слабых сторон.

3. Ассертивное поведение.

3.1. Умение слушать и понимать партнёра. 
3.2. Техники управления напряжением в процессе коммуникации.

4. Взаимодействие между партнерами в деловом общении.

4.1. Основы передачи информации. 
4.2. Техника сбора и обработки информации. 
4.3. Техника постановки вопросов. 
4.4. Техника активного слушания. 
4.5. Принципы, затрудняющие передачу информации. 

5. Навыки влияния в деловом общении.

5.1. Умение вести дискуссию. 
5.2. Умение управлять своим состоянием. 
5.3. Приёмы аргументации. 
5.4. Вербальная и невербальная коммуникативная составляющая делового общения. 
5.5. Паралингвистическая составляющая – характеристики голоса. 
5.6. Мимика и жесты.

6. Технология аргументации в деловой беседе.

6.1. Техники аргументации; Подходы в аргументации. 
6.2. Действенная аргументация. Основные приемы. Как выстраивать контраргументы. 
6.3. Нейтрализация замечаний: объективные и субъективные замечания. 
6.4. Отрицательные формы общения: назначения и функции делового этикета. 

7. Мотивация и мотивирование поведения партнера.

7.1. Анализ потребностей и мотивов партнера. Понимание явных и скрытых мотивов поведения партнера. 
7.2. Воздействие на интересы и мотивы партнеров. Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей. Как быть, если другая сторона скрывает свои интересы?

8. Инструменты профессионального коммуникатора.

8.1. Что делать, если партнер сильнее вас? Способы восстановления собственной силы и внутренних ресурсов.
8.2. Типология личности ваших собеседников. Учет типологии в процессе переговоров. Как повлиять на различные типы. 
8.3. Выход из сложных, неоднозначных и тупиковых ситуаций. Умение «обойти каменную стену» и «отразить атаку». 
8.4. Распознавание уловок и манипуляции партнеров. Эффективные контрприемы противостояния манипуляциям. 
8.5. Влияние в переговорах. Умение выходить из под давления. 
8.6. Работа с убеждениями партнеров. Приемы нейтрализации возражений. 
8.7. Способы достижения согласия. Согласие по деловым интересам. Согласие психологического характера, влияющее на субъективную удовлетворенность партнеров.

Ответы на вопросы

 

Что входит в стоимость

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончании обучения

Курсовой сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Информация для региональных клиентов

Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.