Онлайн-курс "Брендинг: от стратегии до брендбука"

28 июня
01 августа
Цена: 
26900
Место проведения: 
Дистанционно

Узнать подробности и зарегистрироваться вы можете на сайте компании

Получите опыт работы
Развивайте свою карьеру
Растите как профессионал
Разработайте стратегию развития бренда и создайте полноценный брендбук под руководством экспертов программы
Дополните свой профессиональный опыт знаниями из области визуальной айдентики и брендинга
Научитесь не просто красиво оформлять проект, но и проводить аналитику, делать выводы и планировать стратегию развития
 

Наши эксперты:

В программе:

  1. Основы брендинга

6 часов практики 6 часов теории

Отличие бренда от торговых марок. Типы брендов и их жизненный цикл. Показатели успешности бренда и понятие Lovemarks. Миссия, легенда бренда и УТП. Определение целевой аудитории бренда и её потребительских предпочтений. Исследования в области брендига парков, дестких площадок, общественных мест.

  1. Стратегия бренда

6 часов практики 6 часов теории

Анализ конкурентной среды, определение рыночного лидера. Коммуникационная стратегия бренда. Основные этапы продвижения и поддержки бренда на рынке. Фирменное позиционирование с точки зрения маркетинга. Планирование рекламы бренда: правила, восприятия и способы рекламы. Анализ успешности рекламной кампании.

  1. Вербальная айдентика

2 часа практики 2 часа теории

Этапы создания нейминга. Типы названий и методики их поиска. Слоган как смысл бренда в одной фразе. Процесс создания слогана и методики его поиска. Ввод слогана в коммуникационную стратегию.

  1. Визуальная айдентика

8 часов практики 8 часов теории

Основные составляющие фирменного стиля. Визуальная идентификация бренда. Логотип как передача брендинговой стратегии. Понятие генеративной (динамической) графической айдентики в разработке логотипа. Экскурс по этапам разработки дизайна упаковки и дизайна сайта. Разработка брендбука, отличие брендбука от логобука и гайдлана.

Цена без скидки: 26 900 руб. 

Узнавайте о возможных акциях и скидках на сайте компании