Программа повышения квалификации "Бренд - менеджер. Менеджер по продукту"

14 ноября
4 дня (09:00 - 16:15)
17 ноября
Цена: 
47900
Скидка: 
3
%
Место проведения: 
Москва, м. Ботанический сад / м. ВДНХ, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5

Программа семинара

Время проведения: 09:00 - 16:15

Функция: маркетинговые исследования и анализ рынка
  • Исследовательская работа в службе маркетинга: виды и источники информации
  • Работа с внешней и внутренней маркетинговой информацией, готовые маркетинговые исследования
  • Особенности исследований на рынке FMCG и B2B, отчет о результатах исследований
  • Методы маркетинговых исследований
  • Количественные исследования - опрос и аудит
  • Качественные исследования: фокус-группа, глубинное интервью
  • Смешанные методики: hall-test, home-test, mystery-shopping.
  • Анализ "подводных камней" маркетинговых исследований: ошибки при проведении исследований
  • Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации
  • Выборка и ее характеристики: точность и репрезентативность исследования
  • Разработка анкеты. Виды вопросов в анкете.
  • Основные шкалы, применяемые при проведении маркетинговых исследований.
Создание и управление брендом: технология брендинга
  • Брендинг и функции продакт-менеджера в компании, KPI
  • Основные этапы создания бренда
  • Связь товара и бренда: создание уникальности продукта
  • Разработка стратегической платформы бренда: позиционирование, поиск уникальной ниши
  • Визуальная идентичность бренда: название, логотип, фирменный стиль, бренд-бук
  • Регистрация товарного знака
  • Креативная идея и её воплощение: связь между позиционированием и рекламой, генерация креатива.
  • Повышение стратегического актива бренда
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Окончательное тестирование и запуск бренда
  • Оценка эффективности бренда
Сбытовая политика вывода продукта на рынок
  • Алгоритмы выхода на рынок: закрепление и расширения позиций
  • Стратегии развития сбытовой политики
  • Исследование рынков, сбор и анализ маркетинговой информации
  • CDI-BDI-анализ для оценки потенциала региональных рынков    
  • Критерии выбора торговых партнеров (дистрибуторов и дилеров)
  • Вывод новых продуктов на рынок: этапы построения дистрибуции продукта
  • Формирование ценовой модели при построении дистрибуции
  • Программы мотивации в каналах сбыта
  • Методы развитие продаж в регионах
Коммуникационная политика для конечного потребителя
  • Выбор pull или push  стратегии. Продвижение новинок, аутсайдеров и лидеров продаж
  • Методы стимулирования сбыта в зависимости от товара, рынка, канала продаж
  • Выбор эффективной механики. Матрица стимулирующих мероприятий.
  • Расчет максимальной глубины скидки во время акции. Маржинальное ценообразование
  • Стимулирующая реклама. Разработка рекламного сообщения для акции, медиапланирование.
  • Мониторинг и инструменты повышения эффективности акции
  • Построение долгосрочных взаимоотношений с клиентом. Определение ценности клиента, повышение лояльности

Для кого этот курс обучения

По итогам обучения на семинаре каждый участник получит практические знания и навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, научится эффективно использовать инструменты маркетинговых коммуникаций для продвижения продукта как в розничные сети, так построение региональной системы дистрибуции.

Программа будет интересна:

  • Менеджерам по продукту, Product-менеджерам,
  • консультантам по управлению продуктом,
  • категорийным менеджерам,
  • руководителям и собственникам предприятий, планирующий разработку и вывод на рынок собственных торговых марок,
  • бизнес-консультантам и руководителям проектов по продвижению и выводу нового продукта на рынок,
  • торговым представителям,
  • администраторам торговых залов,
  • специалистам по мерчандайзингу