Семинар-тренинг "Антикризисные инструменты брендинга и финансового планирования для практиков"

17 марта
19 марта
Цена: 
от 
43060
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
Москва, Измайловское ш., д. 71, корп. 4 Г-Д, ст. м. Партизанская.

Для кого семинар:

- владельцев малого бизнеса;

- директоров по развитию;

- топ-менеджеров предприятий;

- владельцев перспективных бизнес-идей;

- руководителей и специалистов финансово-экономических и маркетинговых служб организаций;

- всех заинтересованных слушателей.

Цель программы: Сформировать и развить у участников семинара-тренинга управленческие компетенции в сфере финансов, брендинга и маркетинга при реализации бизнес-проектов «под ключ»: от идеи до конечного продукта. Провести участников через конкретные шаги по созданию работающего бизнес-плана и брендинговой модели, апробировать инструменты стратегического управления предприятием в условиях кризиса.

Актуальность: В настоящее время необходимо внедрять сочетание теоретического и практического подходов в управлении идеями, проектами, предприятиями; формировать эффективные стратегии адаптации к изменившимся условиям бизнес-среды, учитывая такие тенденции, как лавинообразное развитие новых каналов, средств сбыта и IT-технологий; «потребительская слепота» в отношении традиционных каналов рекламы; падение платежеспособного спроса внутри страны; отсутствие благоприятных условий для экспортно-импортных операций; усиление налоговой нагрузки; необходимость поиска дополнительных источников финансирования бизнеса. Таким образом, современные реалии актуализируют вопрос: как создать востребованный продукт и вести прибыльный бизнес в кризис?

ПРОГРАММА

Семинар проводится с использованием практико-ориентированного подхода к обучению, с анализом деловых ситуаций и разбором отдельных задач  

1. Концепция антикризисного бизнес-планирования: новые инструменты решения актуальных управленческих задач . Типы инвестиционных проектов и их особенности: критерии целесообразности вложения средств. Особенности проектов, реализуемых на действующем предприятии. Оценка результатов деятельности бизнеса и поиск путей повышения прибыли. Бизнес-план: целевые ориентиры, стратегия, тактика. 

2. Что такое бренд и зачем он нужен. Основные понятия брендинга. Ценностный и потребительский бренд: отличия, в каких случаях используется. Модели маркетинга и их эволюция. Почему нужен брендинг? Для чего нужен бренд современному предприятию? Бренд как система ценностей. Управленческий уровень. Бренд как инструмент мобилизации ресурсов команд. Развитый бренд как ресурс для удержания и увеличения доли рынка в кризис. 

3. Пошаговая технология разработки бизнес-проекта: от идеи до конечного продукта. Разработка общей схемы проекта: разбивка на этапы, подготовка и анализ данных. Разработка разделов: «Характеристика проекта», «Характеристика предприятия», «Характеристика продукта». Разработка маркетингового раздела проекта. Разработка производственного и организационного плана проекта. Разработка плана инвестиций и финансового плана проекта.

Деловая игра : «Планирование проекта». 

4. Практическая часть: создание опыта для построения Бренда. Как и куда внедрять Бренд . С чего начинается ваш бренд? Возможности бренда для стратегического управления организацией. Внедрение ИБК в маркетинг. Внедрение ИБК в HR. 

5. Сценарный анализ и корректировка показателей выручки, затрат и прибыли проекта, поиск оптимального инвестиционного решения. Антикризисное управление проектом. Разработка финансовой модели бизнес-проекта. Анализ вариантов инвестиционных сценариев: выбор наилучшего. Сценарный анализ рисков и возможности их минимизации. Разработка резюме бизнес-плана.

Практический кейс: Примеры расчета показателей эффективности проекта.

Практический кейс: Финансовые модели бизнес-планов для различных отраслей. 

6. Внедрение бренда организации: мероприятия, препятствия, мотивация . Внутренний саботаж бренда сотрудниками. Бренд как основа для стандартизации/регламентации/структуризации бизнес-процессов. Ошибки. Основные вопросы, которые нужно себе задавать, выстраивая бренд организации. 

7. Прикладные аспекты антикризисного бизнес-планирования. Возможности и перспективы масштабирования проектов в условиях кризиса . Подготовка бюджета проекта (выход на систему бюджетирования). Презентация и защита бизнес-плана. Механизмы финансирования проектов, содержащих инновационную компоненту: актуальные вопросы привлечения инвесторов.

Практический кейс: Модели бюджетов для различных отраслей. 

8. Подведение итогов. Раскрытие понятия гудвила. Гудвил и его влияние на стоимость компании. Решение нестандартных задач инструментами брендинга. 

9. «Круглый стол» по теме семинара. Ответы на вопросы слушателей.

Информация для слушателей

Стоимость участия:

43 060 руб. (Сертификат) , НДС не облагается.

46 560 руб. (Удостоверение о ПК в объеме 24 часов) , НДС не облагается.

Для получения Удостоверения о повышении квалификации необходимо иметь при себе копии следующих документов : копию паспорта; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии; копию платежного поручения; полные реквизиты вашей организации.

Для каждого участника: комплект информационно-справочных материалов; ежедневные обеды в ресторане и кофе-брейки.

СКИДКИ: при участии двух и более слушателей от одной организации – скидка 10%.