Официальный старт продаж билетов на Форум «Ресторан-2018» приурочен 125 годовщине ресторанного бизнеса в России

Поделиться: 

Сегодня, 7 июня, исполняется 125 лет ресторанному бизнесу в России. Именно в этот день в 1893 году было обнародовано «Положение о трактирном промысле», которое заменило все существовавшие ранее разрозненные документы и упорядочило деятельность заведений общепита.

«Положение» определяло время работы, порядок торговли и установки цен, обязало хозяев заведений иметь таблицы с точными указаниями цен (меню). В некоторых заведениях были допущены незапрещенные игры, музыка, пение, хоры и другие развлечения. Именно с этого момента ресторанное дело в России стало развиваться как цивилизованный бизнес.

В связи с важным событием для всех представителей ресторанного бизнеса, организаторы Евразийской недели ресторанного бизнеса объявили об официальном старте продаж билетов на мероприятие, которое уже в третий раз состоится в Москве.

В этом году Форум пройдет со 2 по 4 октября и традиционно объединит на площадке отеля «Корстон» более 700 рестораторов, владельцев и управляющих ресторанами, маркетологов и PR-директоров со всей России и СНГ.

На Форуме будут освещены самые актуальные темы по развитию ресторанного бизнеса: новые форматы, которые появились на ресторанном рынке в 2017-2018 годах, лайфхаки по продвижению, новые решения по автоматизации процессов и совершенствованию сервиса, вопросы взаимодействия с гостями, секреты кухонь лучших ресторанов мира, аналитика рынка, системное планирование и антикризисное управление, привлечение нужного персонала и формирование команды.

 

 

СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.